
Несмотря на специфические для кабриолета элементы, повышающие жёсткость кузова, и автоматически выдвигающиеся дуги безопасности за задними сиденьями, масса открытой версии 911 Turbo всего на 70 килограммов превышает массу купе. Лёгкий трёхслойный мягкий верх, складывающийся и раскрывающийся автоматически менее чем за 20 секунд, обеспечивает низкий центр тяжести.
В итоге новый 911 Turbo Cabriolet обладает присущими Porsche 911 Turbo динамическими характеристики высокоэффективного спортивного автомобиля и одновременно доставляет типичное для кабриолета удовольствие.

Мощность шестицилиндрового двигателя объемом 3.6 литра удалось увеличить с 480 до 630 л.с. Максимальный крутящий момент возрос на 200 Нм – с 620 до 820 Нм. Автомобиль получит модернизированную тормозную систему и 20-дюймовые колесные диски. По сообщению TechArt, разгоняться до 100 км\ч автомобиль будет за 3.5 секунды, а максимальная скорость составит 350 км\ч.

Известное немецкое тюнинг-ателье TechArt обнародовала первые рисунки и характеристики своего нового «детища» - Porsche 911 Turbo Cabriolet TechArt, автомобиля с открытым верхом.

Специально для этого автомобиля компания разработала два варианта обвеса. Друг от друга новый обвесы отличаются формой бамперов, а так же спойлеров, прошедшие испытания в аэродинамической трубе, по заявлению создателей, комплекты обеспечат машину безупречными аэродинамическими характеристиками.

Помимо обновленного экстерьера новый Porsche 911 Turbo Cabriolet TechArt ,получит модернизированную 6-ступенчатую коробку передач, работающей в паре с фирменной подвеской TechArt VarioPlus , работающей в 2х режимах и способной увеличивать клиренс автомобиля на 25 миллиметров.

Кроме того, автомобиль получит модернизированную тормозную систему и 20-дюймовые колесные диски.
По сообщению TechArt , разгоняться до 100 км\ч автомобиль будет за 3.5 секунды, а максимальная скорость составит 350 км\ч.

Достигнуть столь высоких показателей позволила установка новой системы впуска и выпуска, установка спортивных катализаторов, перепрограммирование системы управления двигателем, а также установка на кабриолет 2х модернизированных турбин.

Благодаря этому мощность шестицилиндрового двигателя объемом 3.6 литра удалось увеличить с 480 до 630 л.с. Максимальный крутящий момент возрос на 200 Нм – с 620 до 820 Нм.