На автосалоне в Женеве Lamborghini Murcielago LP640 показал новую флагманскую модель. Приставка LP640 к имени Lamborghini Murcielago на деле выражает разницу в десятые доли секунды при обгоне и десятки тысяч евро к цене.
Триста граммов рабочего объема, 60 лошадиных сил и 10 ньютонометров. Именно такой «бонус» получает будущий обладатель Lamborghini Murcielago LP640 сверх того, что предлагает выпускаемый сейчас «Мурчелаго». За цифры, достойные мотоколяски, в итальянско-германской компании попросят раскошелиться на дополнительные €20–25 тыс. к цене обычного Murcielago (€250 тыс.).
На дороге – естественно, очень хорошей – это выльется в разгон до «сотни», совершаемый на 0,4 сек быстрее (3,4 сек), чем в Murcielago. Предположительно, на 10 км/ч увеличилась максимальная скорость, то есть у Lamborghini Murcielago LP640 она должна составить 340 км/ч.
Требовать десятки тысяч в евро за десятые доли в секундах сейчас себе могут позволить, пожалуй, только олимпийские чемпионы или те, собирается ими стать.
Впрочем, над достижением нового результата в Lamborghini наверняка работало не меньше людей, чем в команде, ведущей атлета к новому рекорду.
Новые показатели – заслуга, прежде всего, нового мотора. Аббревиатура LP640, кстати, расшифровывается как Longitudinale Posteriore 640, где цифры обозначают мощность двигателя в лошадиных силах, а слова – его расположение (сзади продольно). У 12-цилиндрового двигателя от Murcielago увеличили диаметр цилиндров и ход поршня (рабочий объем – 6,5 л), установили новый коленвал, новые распределительные валы и новую выпускную систему с патрубком выхлопной трубы гаубичного калибра.
Желающие почаще любоваться силовым агрегатом в Lamborghini Murcielago LP640 могут заказать для него прозрачную крышку.
Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 30/70, однако в случае необходимости может перевести все сто процентов мощности на одну пару колес. Модернизирована 6-ступенчатая трансмиссия, которую можно заказать в версии с подрулевыми переключателями, усилен задний дифференциал, полуоси заменили на новые. Работа двигателя на малых скоростях оптимизирована с помощью системы варьируемого газораспределения и электронного дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа.
Нашлось, что улучшить и во внешности суперкара Lamborghini Murcielago LP640.
В отличие от Murcielago, чей кузов прикрывал механику подобно латам, у Lamborghini Murcielago LP640 карбоновые кузовные панели обтягивают «мышечную массу» более туго.
Одновременно увеличились воздухозаборники в переднем бампере и на боковинах. Последние несимметричны: если справа отверстие за дверью аккуратно прикрыто, то слева появилась дополнительная «дыра» для охлаждения масляного радиатора. Впрочем, она только добавляет брутальности облику суперкара и отчасти подтверждает слова его создателей о том, что в форме они следовали за функцией.
Главное отличие кокпита новой модели – сиденья. Они стали менее тесными, изменилась форма подголовников. В Lamborghini решили привнести в салон ностальгическую нотку: как на классических суперкарах 60-х, большая часть обивки салона и кресел простегана ромбами. Изменилась графика приборной панели, а новый мультимедийный центр Kenwood с широкоформатным монитором (15 см) способен воспроизводить диски DVD и файлы формата MP3 и WMA. Навигационная система стандартна только на японском рынке. Lamborghini предлагает для Murcielago LP640 собственную программу тюнинга Privilegio. Например, можно отделать салон карбоном или установить аксессуары от Murcielago Roadster.
Итальянская мануфактура Lamborghini представила на автосалоне в Париже свой новый суперкар Lamborghini Murcielago LP640 Versace, постоеный на базе Murcielago LP640, который в свою очередь был впервые показан на Женевском автосалоне этой весной.
Lamborghini Murcielago LP640 Versace — это жемчужина автосалона! Яркий белый кузов, дерзкие формы, компактный спортивный кожаный салон и мощное «сердечко» — это всё, что надо для выделения среди многочисленных концептов и студий.
Под капотом Lamborghini Murcielago LP640 Versace скрывается 640-сильный 6,5-литровый агергат с максимальный крутящим моментом в 660 Нм, который позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и иметь максимальную скорость свыше 330 км/ч.
Для уверенного контакта с трассой Lamborghini Murcielago LP640 Versace получил стильные чёрные 18-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero Ross размерности 245/35 ZR 18 на передней оси и шинами 335/30 ZR 18 на задней.
Салон Lamborghini Murcielago LP640 Versace был искустно отделан тонким кожаным покрытием в комплектации с аппликационными элементами из карбона и гравировкой имени знаменитого дизайнера Джанни Версаче.