воскресенье, 13 января 2008 г.

Ford GT



В Соединенных Штатах Америки стало известно о четырех новых инцидентах с автомобилем Ford GT, а именно выхода из строя задних полуосей. Следует отметить, что после такой поломки машина уже не может продолжать дальнейшее движение.



Джамал Хамиди (Jamal Hameedi), главный инженер подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), сообщил, что подобное может произойти только в момент разгона автомобиля. По его словам, для устранения несправности требуется установка новых шайб в креплениях полуосей. Однако, как пишет Auto.lenta.ru со ссылкой на издание "AutoWeek", на данный момент не ясно, будет ли проводится сервисная кампания по ремонту ненадежного узла.



Представители американской автомобилестроительной корпорации добавили, что им известно еще о шестидесяти аналогичных случаях: в прошлом году владельцы GT получили приглашения посетить технические сервисы для ремонта.



Выпуск суперкаров модели Ford GT осуществлялось в период с 2004 по 2006 годы - всего было произведено 4038 автомобилей. Они снабжались восьмицилиндровым компрессорным силовым агрегатом объемом 5,4 литра и мощностью 550 лошадиных сил. На североамериканском рынке цена машины доходила до 150 тысяч долларов США и более.



Ford GT (данные производителя)
Тип кузова купе
Число мест 2
Длина, мм 4643
Ширина, мм 1953
Высота, мм 1125
Колесная база, мм 2710
Колея передняя/задняя, мм 1599/1618
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива и с механическим нагнетателем
Расположение продольно, в базе, перед задней осью
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см3 5409



Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 90,2/105,8
Степень сжатия 8,4
Число клапанов 32
Максимальная мощность, л.с./об/мин 500/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 678/4500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая



Передаточные числа
I 2,61
II 1,71
III 1,23
IV 0,94
V 0,77
VI 0,63
задний ход 3,14
главная передача 3,36
Привод на задние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная,
на А-образных верхних и L-образных нижних
поперечных алюминиевых рычагах,
со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная,
на А-образных верхних и L-образных нижних
поперечных алюминиевых рычагах,
со стабилизатором



Передние тормоза дисковые, вентилируемые, 355х32 мм, Brembo
Задние тормоза дисковые, вентилируемые, 335х32 мм, Brembo
Шины передние 235/45 ZR18
Шины задние 315/40 ZR19
Емкость топливного бака, л 66