На смену машинам семейства 550/575M Maranello, за 10 лет производства (550-я — с 1996 г., 575-я — с 2002 г.) разошедшимся по миру общим тиражом 5700 экземпляров, идет совершенно новая модель —Ferrari 599 GTB Fiorano F1.
Это двухместное алюминиевое купе-"берлинетта" с дизайном от Pininfarina и мотором от Ferrari Enzo — V12, 5999 «кубиков» (что отражено в названии) — в адаптированном варианте выдающим 620 л.с. при 7600 об/мин. Машина легкая, на каждую «лошадь» приходится 2,6 кг, поэтому предварительно (неофициально) заявленные 4,0 с разгона и 330 км/ч максимальной скорости выглядят вполне реалистично.
Ferrari 599 GTB Fiorano — автомобиль, один из лучших образцов инженерного искусства. Он стал новой флагманской моделью Ferrari. Он был представлен на Женевском Мотор Шоу 28 февраля 2006 года.
Имеет классическую компоновку и задние ведущие колёса. Двигатель «V12» расположен спереди.
Разгон до 200 км/ч за 11 секунд.
Лица, официально торгующие автомобилями Ferrari в России, сообщили нам, что россияне смогут купить 599 GTB «как только, так сразу» — то есть практически одновременно с европейцами. Поскольку новая модель является наследницей 575M Maranello, можно ожидать, что она, даже если и не унаследует цену, то, по крайней мере, попадет в ту же нишу.
Получив сердце Enzo — 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, выдающий 620 лошадиных сил — 599 GTB в одно мгновение преодолевает отметку в 100 километров в час (а мгновение у нас сегодня равняется 3,7 секунды). Максимальная скорость полёта — 330 км/ч. Немаловажную роль в достижении этих результатов играет алюминиевая конструкция кузова и шасси, что значительно снижает вес красавицы. Хочешь внимания — поддерживай фигуру.
599 GTB вызвала фурор ещё и тем, что «филейная» часть лишилась двух фар, и теперь немного непривычно смотреть на автомобиль сзади. Да и вообще, это не совсем прилично. Сердце находится спереди, и исходя из приведённых выше данных, Ferrari 599 GTB Fiorana становится флагманом линейки Ferrari, являясь самой мощной в модельном ряду.
Из интересных особенностей «красной леди» можно отметить новую автоматическую коробку передач F1 SuperFast, которая дебютирует на 599 GTB, а впоследствии будет устанавливаться на все модели Ferrari. Её особенность заключается в том, что переключение передач занимает рекордно короткое время, всего 100 мс. А также автоматически настраивающуюся под стиль езды водителя подвеску, призванную доставлять максимальное наслаждение за рулём на любой дороге.
Как известно, женщину содержать — дело не из дешёвых. А красивую женщину ещё дороже. Ведь если сэкономите, она сразу уйдёт к другому, а желающих очень много. Поэтому если на ваших счетах и в ваших карманах нет $300 тысяч, то даже и не мечтайте. Вам остаётся только завидовать и разглядывать фотографии этой красивой итальянки.
Год выпуска 2006
Кузов Купе
Снаряженная масса, кг 1581
Максимальная скорость, км/ч >330
Время разгона с места до 100км/ч, с 3,7
Двигатель - Тип V12
Расположение Сзади продольно
Рабочий объем, куб.см 5999
Число и расположение цилиндров V12
Мощность, л.с./об/мин 620/7600
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 448/5600
Трансмиссия - Тип МКПП
Привод Задний