суббота, 12 января 2008 г.

BMW X6

Наконец-то шпионская эпопея BMW X6 разрешилась концепткаром. Баварцы покажут во Франкфурте свой SAV (Sports Activity Coupe) – за этой диковинной аббревиатурой скрывается небольшой, но очень дорогой кроссовер, который имеет обтекаемые формы, стилизованные под купе и мощный двигатель, позволяющий машине демонстрировать весьма приличную динамику.



Собственно последнее утверждение пока ничем не подтверждено, поскольку BMW ещё не предоставили отчета о моторной линейке, запланированной для X6, однако спортивность кроссовера прямо-таки напрашивается из самой его концепции.



И надо сказать, мюнхенские труженики маркетинга не просчитались, такой автомобиль, бесспорно, будет иметь успех в Европе да и за океаном, потому что имидж сегодня – все, чтобы там не утверждала реклама прохладительных напитков. Броский, яркий, спортовер BMW придется по вкусу и бизнесменам, и их женам, и обеспеченной родителями молодежи, и, вообще, всем тем, кто ранее покупал X5.



Франкфуртский вариант новинки – это пока ещё шоукар, хоть и максимально приближенный к боевой версии, поэтому производители максимально напичкали его лучшими технологиями и системами, которые имеются в их распоряжении. Тут и система контроля динамики Dynamic Performance Control, и система полного привода xDrive и многое, многое другое, более того, основная часть данных прогрессивных разработок пойдут в серию вместе с X6 – уж слишком апофеозен проект, что б остаться без инноваций.



Новый внедорожник оснастят самыми мощными моторами из линеек X3 и X5: бензиновыми наддувным трехлитровым мощностью 300 л.с. и V8 объемом 4.8 л мощностью 367 л.с. Дизельный двигатель будет представлен трехлитровым мотором мощностью 286 л.с. Ориентировочно, X6 сможет ускоряться до ста км/ч за 6.8 секунды.



Что касается внешности, то она уже достаточно хорошо известна, поклон папарацци. Надо сказать, кроссовер действительно унаследовал ряд стилистических решений от CS Concept, дебютировавшего в Шанхае, например, раскосые фары или выпуклая решетка радиатора. Теперь однозначно можно сказать – CS является направляющей для баварских дизайнеров на ближайшие несколько модельных поколений.



BMW покажут два варианта Х6, один из которых носит в груди гибридное сердце, включающее бензиновое предсердие и электрические желудочки. Ни точных данных этой установки, ни её конвейерных перспектив мы пока назвать не можем, но с можем в самом ближайшем будущем.