воскресенье, 13 января 2008 г.

Dodge Viper SRT-10

Компания Dodge продемонстрировала новую версию модели Viper SRT-10. Машина получила имя Dodge Viper SRT-10 ACR. Новый Viper был сделан для фанатов трек – дней – любительских гонок на специальных треках, тем не менее авто так же сертифицировано и для дорог общего пользования.



От исходника авто отличается сниженным на 36 килограммов весом, измененной внешностью, а так техническим оснащением.
На Dodge Viper SRT-10 ACR ставится бензиновый двигатель с объемом 8,4 литра и мощностью 600 лошадиных сил, а так же шестиступенчатой механической коробкой передач.
Суперкар разгоняется до сотни за три с небольшим секунды и имеет максимальную скорость 305 км/час.



Новинка получила двухцветную окраску, диски из алюминиевого сплава, которые окрашены в черный цвет, с покрышками Michelin Pilot Sport Cup и задний регулируемый спойлер, который существенно увеличивает прижимную силу.
Новинка будет представлена на шоу в Лос-Анджелесе, которое откроется 16 ноября этого года. На рынке в США авто появится приблизительно веной 2008 года.



Новый кабриолет Viper SRT-10 — это спортивный автомобиль будущего. Уже более 13 лет Dodge выпускает эту модель, которая в Америке стала символом мощности и динамики, но в 2005 году она поднялась на новый уровень.



В конструкции Viper SRT-10 используются необычные материалы, которые подошли бы для съёмок современного боевика: бамперы и крылья изготовлены из лёгкого композитного материала. Опоры крыльев сделаны из углепластика, поэтому они отличаются прочностью и малой массой. А опора передней панели, сделанная по той же технологии, обеспечивает большую жёсткость кузова на кручение без использования дополнительных стальных элементов — впервые в истории автомобилестроения.



Полностью складывающаяся крыша кабриолета позволила обойтись без полноразмерной дуги безопасности, которая использовалась на Viper предыдущего поколения. Две алюминиевые спортивные дуги, закреплённые на раме позади задних сидений, вносят свой вклад в повышение прочности конструкции Viper.



Для точной оценки аэродинамики нового Viper SRT-10 инженеры DaimlerChrysler тестировали автомобиль на «бегущей дорожке» в аэродинамической трубе. Особое внимание уделялось снижению коэффициента аэродинамического сопротивления и равновесию прижимающих сил, воздействующих на переднюю и заднюю части кузова. По сравнению с Viper предыдущего поколения, коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели был снижен на 7%.



Воздухозаборник, расположенный на капоте Viper, подаёт большое количество холодного воздуха к двигателю. Отверстия в передней радиаторной решётке расширены, чтобы увеличить объём холодного воздуха, проходящего через радиатор в моторный отсек. Для отвода горячего воздуха служат щели в верхней части капота и боковые «жабры». Они помогают Viper избежать перегрева двигателя, повышают устойчивость и улучшают коэффициент аэродинамического сопротивления.