суббота, 12 января 2008 г.

Mitsubishi Lancer Evolution 9

У этого легендарного спорткара миллионы поклонников во всем мире, которые, прежде всего, ценят в нем прецизионную остроту руля, восхитительную точность реакций, отменную работу подвески и хриплый, почти звериный рев, мощного турбодвигателя. Украинские покупатели уже могут по достоинству оценить первую новинку от Mitsubishi в 2006 году - Mitsubishi Lancer Evolution.



Предыдущая, восьмая версия Mitsubishi Lancer Evolution стала хитом продаж в Украине в сегменте спортивных автомобилей. За 2005 год было продано 66 автомобилей при ограниченной квоте на Украину.



Неоднократный победитель Чемпионата мира по ралли и множества европейских чемпионатов (в том числе и украинского) Mitsubishi Lancer EVO каждый год претерпевает ряд дизайнерских и технических изменений, которые позволяют ему удерживать лидирующие позиции в своем классе.



В новой, девятой «эволюции» (Mitsubishi Lancer EVO IX ) в двухлитровый турбомотор 4G63 впервые внедрили фирменную систему MIVEC (система изменения фаз газораспределения) с усовершенствованным турбонагнетателем, что позволило улучшить характеристики работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Благодаря новой турбине удалось увеличить мощность двигателя до 280 л.с. (вместо 265 л.с. в предыдущей версии) и улучшить показатели разгонной динамики (5,7 сек до 100 км/ч).



Второе серьезное техническое изменение в Mitsubishi Lancer EVO IX – это новая шестиступенчатая коробка передач. Передаточные числа подобраны для максимального использования возросшей мощности и обеспечения эластичности работы при различных условиях эксплуатации автомобиля.



Внешне автомобиль Mitsubishi Lancer EVO IX почти не отличается от предыдущей версии. Изменилось оформление передней части - все «ненужные» отверстия на бампере были удалены для снижения аэродинамического сопротивления.



Новый дизайн бампера ещё больше подчеркнул в Mitsubishi Lancer Evolution IX имидж силы и спортивности, а также усилил его сходство с раллийными аналогами. В заднем бампере появился черный диффузор, призванный увеличить скорость потока, выходящего из-под днища, и, таким образом, повысить прижимную силу.



Помимо этого, черный диффузор вместе с новыми затемненными задними фонарями придают модели хищный и агрессивный вид. Алюминиевая крыша и алюминиевые энергопоглощающие балки в дверях способствовали снижению веса Mitsubishi Lancer EVO IX на 7,5 кг, что позволило понизить центр тяжести автомобиля и таким образом улучшить его устойчивость и точность управления. В интерьере добавились новые опции:



климат-контроль;
новая отделка сидений: передние - кожа-алькантара; задние кожа-алькантара/искусственная кожа,
алюминиевые накладки на педали,
руль MOMO черная кожа/черненные спицы,
отделка передней панели «под корбоноволокно» (верхняя часть) и под «темный титан» (нижняя часть).



Помимо этого, стали ещё более удобными «ковши» сидений Recaro, а на консоли теперь предусмотрено место для большой «двухдиновой» аудиосистемы.