воскресенье, 13 января 2008 г.

Lada C

Lada C - будущие автомобилестроения России. Сколько мы слышали нареканий на Автоваз, 
особенно с прошлого его изделия под названием Лада Калина - большей херни мир не 
видел,но вот свершилось - новейший ConceptCar. Меня его внешний вид действительно 
удивил, довольно завидный автомобиль, выдержаны пропорции обтекаемости, 
конечно не шедевр, но уже кое что... 
Будем надеяться, что дальше будет еще лучше, вожможно вдальнейшем мы с вами
будем предпочитать наши автомобили иномаркам.



Прототип нового седана Lada, который сейчас разрабатывается в рамках "Проекта "С" совместно с канадской компанией Magna, будет представлен в конце августа на международной автомобильной выставке "Интеравто-2007". Этот автомобиль, как говорят представители автозавода, должен дать представление о том, как будет выглядеть серийный седан класса "С", который появится на конвейере "АвтоВАЗа" в 2009 году.



По информации журнала "За Рулем", уже в базовой комплектации такой машины появятся усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, подушка безопасности для водителя и так далее. Внешне же седан "Проекта С" будет выполнен в том же стиле, что и экспериментальный хэтчбек Lada C, представленный весной в Женеве, но получит более спокойный дизайн кузова.



Судя по первым иллюстрациям, распространенным "АвтоВАЗом", на этот раз концептуальная новинка Lada будет похожа на европейский Kia Cee'd.
Lada C - трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка "АвтоВАЗа", созданная на новой платформе С-класса. Первый представитель перспективного семейства - седан - был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне. По конструкции Lada С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара - в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне.



Как сообщает НТВ, новая технология "АвтоВАЗа" позволила сделать изначально полностью математическую версию автомобиля. Это методика уже давно используется во всем мире, но в России до этого пока дело не доходило. В итоге получилась новая платформа, новый дизайн и даже новая эмблема. И это уже совсем не "Ладья".



Если судить по фотографи и со стенда "АвтоВАЗа", размещенную на сайте журнала "За рулем", на которой запечатлены параметры и характеристики Lada C, то можно сказать, что в длину автомобиль составит 4208 миллиметров, в ширину - 1835 миллиметров, а в высоту – 1548 миллиметров. Двигатель объемом 2,0 литра позволит концепту развивать максимальную скорость в 210 километров в час.



Как заявил президент группы "АвтоВАЗ" Владимир Артяков: "Мы нацелены на то, чтобы этот автомобиль был востребованным рынком. Прежде всего, молодежью и теми людьми, для которых, стиль вождения связан со скоростью, с надежностью и качеством".



"АвтоВАЗ" рассчитывает, что сможет предложить за этот автомобиль 10 тыс. долларов. Но даже за эти деньги удержаться на плаву будет очень сложно. Японцы уже давно впереди планеты всей и по цене, и по объему продаж.
Реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над развитием модельного ряда марки Lada, говорится на официальном сайте Волжского автомобильного завода.