суббота, 12 января 2008 г.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Официальная мировая презентация нового поколения спортивной модели Lancer - Evolution X - японской корпорации Mitsubishi состоится в сентябре текущего года в рамках автосалона в немецком Франкфурте.



На данный момент есть довольно подробная информация о новинке: вчера CarDir.ru рассказал о пресс-конференции, на которой представители автомобилестроительной компании рассказали о новой коробке передач машины и других узлах. Также есть информация и о внешнем виде Lancer Evolution X.



Отраслевое Интернет-издание "Motor Authority" пишет, что фотографам удалось сделать снимки нового спорткара без камуфляжной защиты и других специальных средств. При сравнении реальных изображений машины с ее эскизами, ранее публиковавшимися компанией-производителем, можно сделать вывод об их незначительном отличии.



Mitsubishi Lancer Evolution X - отличается стильным, агрессивным и вполне завершенным экстерьером. Корма машины со скошенными и чуть выпуклыми задними фонарями, спроектированная немного на американский манер, в действительности превосходно продолжает направленные книзу широкой фальшрадиаторной решетки резко очерченные передние фары.



Как пишет Drom.ru, дизайнеры ввели очень удачные акценты на фронтальный интеркулер. Оформление центрального воздухозаборника представляется немного спорным, но следует учитывать и единый стиль последних автомобилей Mitsubishi. Однако все же самый важный вывод - внешний вид машины полностью закончен, отлично сопряжается с силовыми кузовными линиями и оставляет приятное и интересное впечатление.



Компания Mitsubishi Motors решила ускорить темпы доводки нового, уже десятого по счету поколения спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution, и теперь намеревается представить этот автомобиль осенью текущего года в рамках автошоу во Франкфурте. Изначально серийную версию новинки обещали показать в 2008 году.



Напомним, что "раллийный седан" построен на той же платформе, что и базовый Lancer нового поколения, но, по традиции, будет оснащаться совершенно другой подвеской и новой полноприводной трансмиссией, получившей название Super-All Wheel Control (S-AWC).



Кроме того, следующий "Эво" получит активный центральный дифференциал (ACD), активный задний дифференциал с электронным управлением (AYC), а также новую систему стабилизации (ASC), тесно интегрированную с системой полного привода.



Кроме того, Evo X будет оснащаться новым 300-сильным двухлитровым турбомотором, построенным на базе алюминиевого блока цилиндров (он легче почти на 20 килограммов), а также получит… автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями! Правда никаких технических подробностей о новой трансмиссии пока нет.