Aston Martin DB9 Volante - модель позиционируется как наследник уходящего на покой DB7, выпускавшегося с 1993 года.
Шаг очень смелый, особенно для чопорных англичан, которые все новое всегда воспринимают, мягко говоря, с опаской. А по поводу суеверий и говорить не стоит - ими британцы чуть ли не гордятся. Ведь DB9 Volante - 13-й по счету кабриолет в истории фирмы. Да и тот факт, что DB7 - самая успешная модель Aston Martin, тоже повод для тревоги - будет ли новинка пользоваться таким же успехом?
Каждая новая модель марки Aston Martin - это событие. В январе в Детройте был представлен серийный кабриолет Aston Martin DB9 Volante. В марте в Женеве его показали европейской публике.
Модель позиционируется как наследник уходящего на покой DB7, выпускавшегося с 1993 года. Шаг очень смелый, особенно для чопорных англичан, которые все новое всегда воспринимают, мягко говоря, с опаской.
А по поводу суеверий и говорить не стоит - ими британцы чуть ли не гордятся. Ведь DB9 Volante - 13-й по счету кабриолет в истории фирмы. Да и тот факт, что DB7 - самая успешная модель Aston Martin, тоже повод для тревоги - будет ли новинка пользоваться таким же успехом?
Для этого предусмотрели все - тут и мощнейший 450-сильный 12-цилиндровый мотор, и новейшая конструкция силовой структуры кузова, и, конечно, дизайн. Интересный факт: в английской автомобильной прессе кабриолет DB9 Volante называют самым сексуальным автомобилем в Англии и частенько сравнивают его с Кайли Миноуг.
В техническом плане кроме отсутствия жесткого верха различий между купе и кабриолетом нет. В пресс-релизе особо отмечено, что внедрение открывающегося верха никак не отразилось на свойствах автомобиля, и при активном управлении машиной никакой разницы с купе водитель не почувствует.
Огромное значение для всех кабриолетов имеет фактор пассивной безопасности. И здесь англичане не ударили в грязь лицом. Рамка лобового стекла в случае опрокидывания может выдержать вес, вдвое превышающий массу автомобиля, а две выстреливающие из-за задних сидений дуги сохранят необходимое жизненное пространство над головой.
Процесс складывания крыши полностью автоматизирован и занимает всего 17 секунд. За это время после нажатия клавиши мягкий тент, изготовленный из особо прочного материала, занимает место под жестким колпаком. Аэродинамика, таким образом, тоже не пострадала.
Кстати, на понижение коэффициента сопротивления играет еще один любопытный прием, использованный и на купе, и на кабриолете - дверные ручки сделаны выдвигающимися.
В течение этого года планируется произвести на свет около тысячи кабриолетов. Одно слово - эксклюзив...